Достоинства
Постоянно развивающийся проект, введение контента, подземелий, шмота. Рабочие квесты.
Недостатки
1. За уровни даются банки, восстанавливающие большое количиство хп и маны. Что напрочь убивает групповой смысл прохождения низкоуровневых подземелий и роль в этих подземельях в первую очередь хила, так же и танка.
2. Сильно облегчены начальные инсты. Что позволяет проходить их без танка или хила.
3. Слишком большое преимущество топового шмота. Над, например Т4, что позволяет игрокам с топовым шмотом, и даже ниже (например 4Т5) закрывать данжи герЛК практически в соло. Почему бы не уменьшить преимущество топ шмота до увеличения ДПС в 1,5-2 раза, относительно, например Т4, или ввести ограничение на максимальный уровень предметов для прохождения инста - чтобы игроков с топ шмотом просто не пускало в РЛК, и выкидывало из инста, если они топ шмот наденут уже внутри.
4. Принудительное увеличение получаемого опыта в выходные дни и после перезагрузки сервера. Значительная часть контента (локации, квесты, данжи и пр.), наверное более 90%, пропускается игроками так как находится на низких уровнях. Я знаком с людьми, кому интересно именно делать квесты, и исследовать локации, но они жалуются, что сильно быстро из них вырастают. Возможно стоит сделать переключатель, позволяющий самому выбирать множитель получаемого опыта. Таким образом - кто стремится до 80 - получат его с той скоростью, которая сейчас, а кого интересует исследование мира и квесты - смогут снизить скорость своей прокачки и играть в своё удовольствие.
Комментарий
Проект отличный, развивающийся, живой. Но можно сделать лучше)
Comments (0)
Комментарии